Стоимость размещения рекламы на заднем стекле такси:
Стоимость за 1 автомобиль – 4,5 тыс. руб. за месяц.
Цены на дополнительные услуги:
Дизайн рекламной наклейки – 5 тыс. руб.
Изготовление рекламной наклейки – 1 тыс. руб. за 1 автомобиль.
Монтаж - 1 тыс. руб. за 1 автомобиль.
Заказчик может не оплачивать дополнительные услуги и самостоятельно изготовить рекламные наклейки и осуществить монтаж.
Минимальное количество автомобилей задействованных в рекламной акции - 15 шт. Минимальный срок размещения - 3 месяца.
Факты об эффективности рекламы на автомобилях
97% — «коэффициент запоминаемости» авторекламы. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.
96% респондентов считают, что реклама на автомобилях является более эффективной, чем традиционные носители наружной рекламы. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.
Автореклама генерирует в 2,5 раза больше контактов, чем статический рекламный щит. — Исследование рынка наружной рекламы журналом TACA за июль / август 2002 года.
Реклама на автомобилях является наиболее эффективной формой размещения, в 15 раз повышая продажи рекламируемого продукта. — Европейская ассоциация наружной рекламы, Цюрих, Швейцария.
Наше исследование базируется на сравнении между статичными билбордами, авторекламой и другими поверхностями. 43% респондентов отметили, что статичные щиты стали причиной их повторного интереса к рекламируемому товару. Аналогичный показатель для рекламы на автомобилях составил 94%. Еще большее значение имеет другой параметр: статические рекламные щиты привели к увеличению продаж на 54%, автореклама — 107%! —Product Acceptance and Research, Inc. Washington, D.C.
91% целевой аудитории замечают и графику, и текст на автомобилях. — Американская ассоциация Автоперевозки и 3M.